Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Хо-хо-хо,рада приветствовать своих ПЧ и мимокрокодилов с:
Заваливайтесь, любуйтесь и живите дружно, дети мои.


100 фактов обо мне

Морита Джун на «Книге фанфиков»
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:41 

Хееей!!

Бестолочь.
Создала дневник на дайрях.Счастлива хд

14:47 

Флэшмоб

Бестолочь.
Мои любимые флэшмобчики..
Вопросы от Wild_BerrY :

1. Что бы ты никогда не простила?
2. Фитнесс или йога?
3. У тебя есть знакомые геи?
4. Ты веришь в любовь с первого взгляда?
5. Любимое блюдо.


1.Как ни банально прозвучит-предательства.И трусости.Слишком уж жалко она выглядит.Так же мне очень сложно простить удар по лицу.Сама не знаю почему

2.Фитнесс** Он веселее что ли.

3.Да.Крутые чуваки кстати говоря)

4.Нет.Но у меня была "любовь с первого нюха".Случайно почувствовав запах человека странно заинтересовалась, стала приглядываться..и влюбилась

5.Ну..в первую очередь в голову пришел шашлык и яблочный мармелад.Но вообще я почти всеядна)

@темы: Флэшмобище

18:59 

ОwО"

Бестолочь.
Это..Это нечто о.о


@темы: Блич-травушка, пикчи, шок

21:09 

Первенец.хд

Бестолочь.
Лай-лай..ну вот и я решила сбацать однострочник.Вот он,родной


— Сильнее мети, Ичиго, сильнее. И нежнее давай. Представь, что это я,— ласково мурлыкал на ухо Куросаки Гриммджо.
Временный шинигами со злости так шваркнул метлой по асфальту, что чуть не переломал половину ее прутьев.
— Ну-ну. Но смотри, Ичиго, чтоб ни одного окурка, ни одного фантика не валялось. Если не вычистишь эту улицу сегодня, сам знаешь, какое наказание тебя ждет.— Гриммджо по-хозяйски похлопал временного шинигами по столь желанному для Джаггерджака заду.
Куросаки от неожиданности вскрикнул, и, отмахнувшись от Сексты метелкой, заорал:
— Да чтоб я еще раз с тобой на желания в карты играл! Еще и издеваешься, да? Ну ничего, уж в этом-то я тебе не проиграю!— и воинственно взмахивая своим орудием труда, Ичиго пошел выметать улицу дальше.
«Как же, как же, выиграешь ты..» — Гриммджо довольно похлопал по своей объемистой сумке, наполненной какой-то липучей дрянью из магазина Урахары. Вот сейчас он высыплет это на асфальт. Да Куросаки это полдня будет оттирать!
Предвкушая веселое ночное времяпровождение, Гриммджо оскалился и потянулся к сумке…

@темы: фики, Блич-травушка

12:17 

Бестолочь.
Ох..мое первое творение оценили,и теперь из меня вывалилось второе..
Спасибо Сейк. за помощь^^


Гриммджо снился он. Исполняющий обязанности шинигами. Ичиго Куросаки. Снилось его лицо в мельчайших подробностях. Джаггерджак ясно видел его глаза цвета гречишного меда с каким-то жертвенным огоньком в глубине. Видел недовольно нахмуренные брови. Видел крепко сжатые губы. А также он видел его встопорщенные волосы какого-то особенного, летнего цвета.
А потом Гриммджо почувствовал его реяцу и проснулся. Она была и наяву. Значит Куросаки пришел, и, следовательно, у арранкара есть реальная возможность покончить с этими уничтожающими его сущность снами. Нет Куросаки - нет проблемы. Так решил Джаггерджак. Рывком поднявшись с футона, Гриммджо понесся по коридорам Лас Ночес. Вот она, эта реяцу, за углом. Секста взглянул на сидящего около какой-то арранкарской мелюзги Куросаки.
Гриммджо ухмыльнулся и взмахнул Пантерой. Сейчас ему не хотелось поединка. Сейчас ему просто, как-то по-человечески, хотелось побыстрее все закончить.
Ичиго успел только обернуться, когда белоснежное лезвие занпакто Джаггерджака опустилось…
***
Гриммджо больше не видел во сне Куросаки. Да и зачем? И эти глаза, и лицо, и волосы не должны сниться ему, потому что Джаггерджак разобрался со своей проблемой. Сексте нет нужды видеть его где-то там, в других реалиях. Если он вдруг захочет увидеть Ичиго, ему достаточно всего лишь открыть глаза, чтобы увидеть сводящее с ума своей беззащитностью выражение лица временного шинигами.

@темы: Блич-травушка, Гриммджо**, фиик о__О

14:01 

Бестолочь.
Флэшмооб*О*
Господи,когда я прекращу заниматься этой ерундой?хд

мне от птенец бабочки-крылатки:


Куб или шар?его можно катать,да
Шаг или бег?ну а это веселее
Красный или жёлтый?как солнышко.или блинчик.хд
Колючий или гладкий? ну приятней же
Сладкое или кислое?Однозначно))

@музыка: P.T.S-Мужчина сзади

@темы: Флэшмобище

13:26 

Бестолочь.
Сидим у Ю, будто накурившись, и жрем арбуз.А напротив окно открытое..Ну,русская из душа развлечения любит.и корки от арбуза стали вылетать из окна с приличной частотой. Ю,гений чистого разума решила их выпинывать..Короче,посреди этого срача лежит где-то арбузная корка.хд
Потом бросали огурцы..остановите укурков :"D
:crzgirls:

@темы: вести полей, один брядозавр,два брядозавра..

11:13 

Ххе

Бестолочь.
Решила пересмотреть прекрасную 260 серию Блича.Всегда любила Казешини,но когда я в первый раз смотрела ту серию..у меня был шок. А сейчас я ржу х)

Хехехе!

@темы: пикчи, Блич-травушка

20:41 

OwO

Бестолочь.
Это шедеврально!Просто*О*

"Котэ может быть кругл,
Может быть котэ тощ.
Котэ может быть смугл,
Или пестёр как борщ.
Есть у котэ голова,
Часто она – шар.
Если на ней рога,
Это не наш экземпляр.
На голове нос,
Сбоку растут глаза.
Под глазом котэ ус.
А рядом еще два.
Есть у котэ хвост,
Ног впереди две.
Есть у котэ шерсть,
Ног сзади тоже две.
Есть у котэ рот,
Обычно на морде живет.
Котэ этим ртом в живот
Часто еду кладет."(с)автора не знаю

21:17 

Бестолочь.
Ну шикарно же :D
Хоть и пейринг странный.


@темы: пикчи, Блич-травушка

22:22 

Бестолочь.
Лай-лай,дождалась я исполнения своей заявочки...И, что я могу сказать, ради этого стоило ждать)
Ягодка-сан,спасибо тебе большое*О*

03.09.2011 в 04:18
Пишет Wild_BerrY:

Обещанное
Для izokot
Гриммджо/Ичиго. Воспоминание о прелестях Ичи (рейтинг вовсе не обязателен)
Вот даже не знаю, что сказать, ибо оно какое-то психоделическое. Если ты хотела романс или флафф, увы! Поэтому прости-прости... :beg:

Название: Воспоминания, которых не было
Автор: Wild_BerrY
Фендом: Bleach
Жанр: ангст
Бета: Я, мои тараканы и Ворд
Персонажи/пары: Гриммджо/Ичиго (которого нет)
Рейтинг: PG-15
Предупреждения: POV
Дисклеймер: я столько не выкурю
Размещение: с моего разрешения
Размер: драббл
Статус: закончен

рискнуть


URL записи

@темы: Блич-травушка

17:05 

Мебель и Кватро

Бестолочь.
Вот куда меня заводят мысли о покупке мебели в магазине, если садишься не на тот диван...


Это может показаться нереальным, но за последнее время Улькиорра Шиффер стал еще бледнее. От недосыпа. Он был уже готов прибить того, из-за кого комната Гриммджо находилась рядом с его покоями. Далее Улькиорра был готов пришить самого Гриммджо. А потом и своего любимого Айзена, который потерял свой авторитет в глазах Кварты, после того, как превратил этот рыжий мусор в арранкара. Ну и собственно Ичиго ему тоже хотелось снести голову...
И более того, он готов был растерзать с помощью Серо в клочки того, кто догадался затащить в комнату Сексты этот скрипучий диван!
Изначально у Шиффера была слабая надежда на то, что Шестой зазвал Ичиго к себе жить для того, чтобы всегда можно было с ним подраться. И Улькиорра так и думал бы, что они сражаются. Ну и пусть в комнате Гриммджо. Ну и пусть ночами. Ведь орут они так, что… Однако поверить в это ему мешала одна вещь - невероятно скрипучий диван, который исправно скрежетал все ночи «драк» двух арранкаров. В это же время скрежетал и Улькиорра. Зубами. Ведь в такой обстановке совершенно невозможно спать!
Кватро Эспада тихо выругался и завалился спать днем. Это было единственное время, когда Гриммджо и Ичиго действительно сражались. И, к счастью, не в комнате. И, слава Ками, не на этом долбаном диване!

@темы: Блич-травушка, фики

19:45 

Подарочек :3

Бестолочь.
Бро,во, на первое сентября тебе с:

читать дальше

@музыка: Tomboy - Its Ok To Be Gay

@темы: фики

22:13 

Фээндом-фест!

Бестолочь.
Хо-хо-хо,вот я и дома с:
Если учесть,что этот фест у них первый-великолепно!
Если не учитывать-тоже круто))

Хотя это с точки зрения волонтера,да.

Короче, пришла на фест в полдевятого, досыпала в холле где-то часа два, потом пошла провожать чуваков с ВИП-билетами на их места и показывать, где толкан. хдд
Потом меня определили раздавать программки. Сначала людей было много,я объясняла, где контроль билетов и бланк голосований, всовывала эти программки,поясняла,где регистрация и орала знакомым. Потом люди перестали приходить и я стала бегать по фойе и пихать эти программки. к одном человеку я подходила аж пять раз,и он даже заявил, что я его достала..Не подойти к нему в шестой раз я не смогла :DD
Кажется, мы даже с ним были знакомы о.о
Хотя я в упор ее не помню. Какой-то Андрей.Точнее какая-то. о.о

В зале была только один раз :DD основном сидела у билетного столика с Чекой,Дядей Суровым и Филом.

Печаль, что не победила. Хотя в следующий раз я так постараюсь, что ни у кого не будет сомнений, что Мори-лучшая +__+

А потом я покаталась на спине У Бородатого Дяди и меня подержал на плече Фил.))
Правда он стоял, заявив, что ему нельзя покидать пост. т.т

А вообще я носилась по фесту бешеным гномом, придерживая на голове полосатый колпак(читай. гетра, завязанная в узел).

А еще я у Шефа постоянно хапала автомат, кольт и прочие его радости. А еще перемерила кожанные митенки всех волонтеров : DD

Короче,для меня фест однозначно удался))

@темы: Вести с полей, Фесты,хо-хо с:

22:56 

Бестолочь.
Хо-хо-хо с:
На новом фестивале малых фендомов первый тур, и я первый чел, который отправил туда исполнение. Я ни разу этого не говорила, но сейчас самое время...
ПЕРВЫЙ НАХ!!1!:D


Хотя само исполнение я считаю фейловым. Я его даже брату на оценку не отправила. Оно какое-то..обычное?Не претендует на некую художественность и изюминку т.т
Да-да-да,предыдущие мои драбблы претендовали ;D
Хотя стиль мой,конечно х)
Типа "вот вам многообещающее начало, а конец додумывайте сами".Хз,хорошо это или плохо, но что есть, то есть.

Писала я,кстати,по no.6.
Потому и выкладываю на фесте, ибо это моя вторая работа по фендому. Первая скатилась в банальщину и конца к ней так и не придумалось...так что она без выкладывания была мысленно сожжена на костре +__+


Апдейт: О.О
Заказчику на фесте понравилась моя байда.
Что ж, жить дальше можно ^^
запись создана: 29.09.2011 в 22:28

@темы: номер 6, фики

21:15 

Бестолочь.
30.09.2011 в 20:47
Пишет Wild_BerrY:

Мобы, они везде
Пишет Лейтенатор:

кто хочет поучаствовать - отмечаемся в комментах. я даю вам 5 слов, вы добавляете к каждому из них "идеальный" и описываете у себя


Идеальный ресторан-с великолепным меню десертов.
Идеальные духи-горьковатые, не сильно пахучие.
Идеальный враг-тот,что помнит о тебе всегда, и тот, кому приятно делать маленькие пакости.
Идеальная фотография-та, на которой пойман один из самых счастливых моментов в жизни.
Идеальная юбка-короткая шотландка. Питаю я к ним эпизодическую страсть.

@темы: Флэшмобище

21:14 

~

Бестолочь.
Завтра феест.Нужно идти спать,спаааать~
Иначе я завтра даже несмотря на ледяной душ и три чашки крепкого чая еле смогу шевелить ногами.
Иди спааааать,спаааааааать!

@темы: Вести с полей, Фесты,хо-хо с:

20:54 

Бестолочь.
Тааак,сейчас пойду вкуривать 344 серию Хлорки. По счастью,я уже оправилась от шока после 343.
К этому новому Бличу будет привыкнуть ой как сложно.
Особенно к внезапно смелой Орихиме,которая спокойно спрыгивает этажа эдак с третьего. Хотя нет, самое сложное— это Ичиго-который-любит-бабки-до-фанатичности.
А еще там Юзу наконец-то начала колотить своего папочку...Мой привычный мир съезжает с катушек.
Ладно,будем посмотреть,чо уж тут:flower:

@темы: Блич-травушка

21:29 

Бестолочь.
Посмотрела я эту серию**
Сразу доставила Унагия,босс Ичиго. И даже не потому, что запросто может завалить на диван связанного детку, а потому, что вся она такая...в образе.
И коленки Ичиго, коленки, да++
А выросший Джинта *о*
Это же просто чудесно~
Умилил Исида. И даже не своими большими глазами и эпично разваленной на асфальте окровавленной тушкой, а фразой: "Обыкновенный человек не может двигаться так быстро!".Начнем с того, что обыкновенные люди по проводам не ходят...
А в омэйке был был Ичи в костюме...*____*
Эх,опять ждать целую неделю т.т
Ну,что тут можно сказать.Сюжет ни сюжет, а фансервис цветет буйным кустом конопли:vict:

@темы: Блич-травушка

21:45 

Бытовуха,Виктори и фанфикшен.

Бестолочь.
И еще запихну сюда запись, а то что-то больно печатать хочется. А перепечатывать фик на Блич-фест так леееень.Кстати, это первая моя работа, которая больше, чем пол страницы :3 Я могу собой гордиться. Еще был написан драббл по ни разу не забытым ИчиГриммам, но его мне тоже как-то лениво перепечатывать...Пните меня, ленивую скотину.:viking2:
А еще сегодня шел снежок^^
Жаль,что нельзя было выбежать на улицу, но вот летать по школе и орать "С новым годом!" мне никто не запрещал.хд

И да,я же была на Виктори.Кгхм...так,нужно подсократить ту простыню, которую мне так хочется выдать.
Короче,я опять была волонтером и вставала в пять утра @__@
А потом было реально стремно переться в дубак по темным улицам т.т
Зато на феееесте~
Я там разве что на ушах не ходила. Набегалась, неожиданно для себя встретила Верелин, Фила и Фрэнка. И ожиданно-целую кучу других хороших людей.
И в орговской гримерке кормили, да еще как *__*
А еще я успела посмотреть где-то чуть меньше половины выступлений, и не зря,да.
И бегала с коробкой для голосований по всему фойе.хд
Эх,нет,простыню надо было писать сразу после феста,сейчас слова уже куда-то ушли.

Все,нужно пойти и либо собраться и перепечатывать, либо набраться вдохновения и править этот несчастный подсунутый мне сценарий.

@темы: Блич-травушка, Вести с полей, Фесты,хо-хо с:

Летим на танке, капитан Мэрдок?

главная